uqbw.com 35
hszo.com 55
vhjc.com 55
ukhz.com 55
ukhj.com 64
jpqv.com 70
ukhv.com 75
uhbj.com 100
uobg.com 101
gzjv.com 115
ukhf.com 116
ygaf.com 185
hlqn.com 220
duxs.com 234
wntq.com 235
ksry.com 237
xlkc.com 250
bjoi.com 250
gdoj.com 250
mdxg.com 260
jdmb.com 260
qflm.com 275
mhtf.com 355
wwnh.com 395
obgd.com 480
dcsh.com 488
xrex.com 570
arpu.com 1513
xato.com 1875
Я насчитал 29 штук в этом списке. Если это за 2 дня продано на той площадке, то за день будет грубо
15 штук. Сколько таких и похожих площадок всего? С потолка возьмём любую цифру, допустим
30.
Теперь посчитаем, сколько при таком тренде будет продано за год всего: 15 (в день на площадке) х 30 (число площадок) х 365 (дней в году) =
164,250 шт.
Сколько всего существует 4-х буквенных доменов: 26 х 26 х 26 х 26 =
456,976 шт.
Какой процент из них будет продано/куплено за год 456,976 : 164,250 = 2,78
То есть, в среднем, из каждых 2,78 буквенных доменов один будет куплен при тех вводных данных (красным цветом которые обозначены), которые применялись при моделировании ситуации.
Остальные будут не проданы. Ясно, при других вводных, результат будет долее оптимистическим или более пессимистическим.
Мне лично кажется,
что тем, у кого денег мало, было бы менее рискованно брать СОМы из каких-то употребляемых словосочетаний - куда-то да пригодится в любом случае.