DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Хостинг Предложения/Спрос (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Агава вымогает деньги (https://domenforum.net/showthread.php?t=153182)

zorge 22.08.2012 21:51

Агава вымогает деньги
 
Вчера рухнул мой VDS на Агаве (на нем находилось около 20 клиентских сайтов. общее количество 30 - с небольшим трафиком). На вопрос о причине - сказали что - посыпался винт - и восстановление данных скорее всего невозможно!!! (у меня не было услуги резервного копирования) Проблему с винтом определили как программную ошибку! Никак не хотят признавать аппаратной и свою вину. Вместо этого убедительно просят перейти - 1) на более дорогой тариф с RAID ( т.е приобрести новый сервер и оплатить его настройку) 2) купить винт для бэкапов
3) Оплатить восстановление информации после копирования с посыпавшегося и заливки на тот же сервер с уже замененным винтом (длится будет 3-5 дней)- в результате которого не дают однозначного ответа- будет ли восстановлена работоспособность сайтов - находившихся на сервере и вообще наличие баз данных

В связи с этим в любом случай буду переезжать на другой VDS с хорошими рекомендациями. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому инциденту и советы по приобретению нового VDS

З.Ы. Если ошибся разделом. уважаемые модераторы - переместите в соответствующий.

check 22.08.2012 21:58

zorge, http://domenforum.net/forumdisplay.php?f=58

Hermit 22.08.2012 22:10

Пойду бекапы сделаю)

zweroboy1 22.08.2012 22:11

Какое может быть мнение? Только одно - незачет хостеру! Спалили винт, потеряли файлы, так ещё и деньги просят. Я бы валил от такого хостера подальше.

sanya22 22.08.2012 22:14

иск, а в нем сумма ущерба х2. все вернут и сервер дадут бесплатно.

check 22.08.2012 22:15

zorge, переходите в nic.ru, там все СДЛ держат.

zorge 22.08.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от Hermit (Сообщение 1088549)
Пойду бекапы сделаю)

Все люди делятся на тех, кто уже делает бэкапы, и на тех кто еще не делает :)

Dэн:) 23.08.2012 02:41

Цитата:

Сообщение от zorge (Сообщение 1088556)
Все люди делятся на тех, кто уже делает бэкапы, и на тех кто еще не делает :)

Прочитал тему, без обид, zorge, но Вы виноваты даже в большей степени, чем хостер. Как так получилось, что храните 20 сайтов клиентов и не делаете бэкапы???

По-человечески, они должны возместить ущерб, но подробности нужно читать в договоре! Изучите договор (по-сути нужно было сделать это изначально)!

Совет, с таким объемом клиентских сайтов, лучше собрать свой сервак, при том, что сейчас компоненты не так уж и дорого стоят. Мне мой мини-сервер (2012 года, еще даже не настроен) обошелся в разбитый ноутбук и 1500 украинских грн. на доп. запчасти. + бутылка Виски за фрезеровку корпуса )

zorge 23.08.2012 03:41

Ну вот так вышло - но все равно подсовывать винт - который сыпется через год - и списывать это на программную ошибку а потом усердствовать в навязывании более дорогой конфигурации - не есть гуд в любом случае. Тем более проверить это никоим образом нельзя - что же там произошло на самом деле.

Agava 23.08.2012 17:59

Здравствуйте. Хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Вы арендуете выделенный сервер в нашей компании, VDS - это несколько другая услуга. Вы воспользовались арендой сервера с панелью управления, услуги "платное резервное копирование", к сожалению, не использовали. Произошел выход из строя диска. Наше оборудование перед установкой проходит обязательное тестирование. На данный момент происходит восстановление файлов согласно Вашей заявке. Техническая поддержка может только рекомендовать какие-либо действия, выбор остается за пользователем. Мы надеемся, что файлы будут восстановлены без потерь.

Цитата:

Сообщение от zorge (Сообщение 1088543)
Вчера рухнул мой VDS на Агаве (на нем находилось около 20 клиентских сайтов. общее количество 30 - с небольшим трафиком). На вопрос о причине - сказали что - посыпался винт - и восстановление данных скорее всего невозможно!!! (у меня не было услуги резервного копирования) Проблему с винтом определили как программную ошибку! Никак не хотят признавать аппаратной и свою вину. Вместо этого убедительно просят перейти - 1) на более дорогой тариф с RAID ( т.е приобрести новый сервер и оплатить его настройку) 2) купить винт для бэкапов
3) Оплатить восстановление информации после копирования с посыпавшегося и заливки на тот же сервер с уже замененным винтом (длится будет 3-5 дней)- в результате которого не дают однозначного ответа- будет ли восстановлена работоспособность сайтов - находившихся на сервере и вообще наличие баз данных

В связи с этим в любом случай буду переезжать на другой VDS с хорошими рекомендациями. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому инциденту и советы по приобретению нового VDS

З.Ы. Если ошибся разделом. уважаемые модераторы - переместите в соответствующий.


check 23.08.2012 18:11

zorge, страховаться надо от таких хостеров.

Agava, не поклон.

zorge 23.08.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Agava (Сообщение 1088697)
Хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Вы арендуете выделенный сервер в нашей компании. Произошел выход из строя диска. Наше оборудование перед установкой проходит обязательное тестирование.

Странно звучат две фразы - ...Произошел выход из строя диска... И тут же - ...Наше оборудование перед установкой проходит обязательное тестирование:) В чем же суть того - что вы хотели этим сказать? В том что вышел из строя диск - который прошел тестирование ваша вина или ...?

добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Agava (Сообщение 1088697)
Мы надеемся, что файлы будут восстановлены без потерь.

Если такое случится - то выражу огромную благодарность людям - кто это смог сделать - а самой Агаве сделаю хорошую скидку на мой домен Agava.info :coosql:

Dэн:) 23.08.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Agava (Сообщение 1088697)
Вы воспользовались арендой сервера с панелью управления, услуги "платное резервное копирование", к сожалению, не использовали.

Не тот случай, если бы утеря данных произошла по вине клиента, претензий не было бы. Винт посыпался, соответственно вина в вышеизложенном только ваша, нужно страховаться от подобных случаев. Zorge виноват только перед своими клиентами, но это вас уже ни как не касается! А фраза: "постараемся восстановить, но не уверены, что получится", это уже вообще ниже плинтуса!

Agava, вы готовы компенсировать простой сайтов и потерю информации???

Agava 24.08.2012 14:22

Повторимся, перед началом работы диск был протестирован, в результате чего технических неполадок выявлено не было, он был полностью работоспособен. В процессе эксплуатации также никаких проблем с работой сервера не возникало. В данном случае произошел выход из строя диска. Причины, по которым это произошло, назвать очень сложно. К сожалению, это может произойти с любым оборудованием, в том числе новым. Что касается компенсации за простой сервера, то по данному вопросу необходимо обратиться в отдел выделенных серверов, Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке.

joniks 24.08.2012 14:39

Агава на мой взгляд один из худших популярных хостингов в рунете. В свое время возился с ними много т.к. работодатель использовал именно его.

Кстати популярность они свою приобрели за счет откатной системы - типа вы всучиваете их хостинг клиенту, а они вам 50% возвращают от их расходов.

Из недостатков:

Относительно дорогой.

Медленный - сравнивал с одним американским бесплатным хостингом.

Неудобный файловый менеджер.

Некоторые действия происходят только после пинка в тех поддержку хотя у других из панели все работает.

И т.д. и т.п.

добавлено через 12 минут
Кстати держу более 40 сайтов на обычном хостинге, в том числе несколько клиентских за 300 рублей в месяц. Посещалка у них у всех небольшая, проблемы иногда тоже бывают но не такие критичные.

На мой взгляд на сегодняшний день держать сайты на вдс не выгодно разве что если используются какие либо уникальные решения(типа сайты на питоне или РоР) или очень высокая нагрузка. Сравнивал со своим коллегой у него почти такое же количество сайтов, но он использует выделенный сервер - геморроя у него больше(требуются навыки сис админа), результат хуже(скорость загрузки сайтов ниже) денег тратит больше.

Задира 24.08.2012 18:09

Уважаемые представители AGAVы я с нетерпением и страхом жду окончания восстановительных работ, т.к. на этом сервере находится и мой сайт, у которого более 1000 пользователей и много уникальных фотографий. Надо мной висит дамоклов меч!!!
И еще, я не считаю себя великим специалистом в компьютерном оборудовании, но причин выхода из строя винчестера может быть совсем немного: 1 - винт просто старый или "левый", 2 - отказ системы охлаждения, 3 - повышение напряжения в сети, и последнее - механическое повреждение.:(

добавлено через 1 час 21 минуту
Да,еще забыла сказать представителям AGAVы вот что: я надеюсь ваши спецы умеют читать нанесенные на винты атрибуты S.M.A.R.T. (Self-Monitoring Analysis and Reporting Technology - технология самотестирования, анализа и накопления данных о состоянии). Эти атрибуты полностью показывают техническое состояние винта!По ним 100% можно сказать что же произошло с диском - брак поверхности или перегрев, некачественное электропитание или удар. Так что если будут проблемы с тестированием, то обращайтесь. Дам ссылочку на технологию S.M.A.R.T. и мониторинг состояния жесткого диска, а также на восстановление работоспособности накопителя.... :D

Тогги 24.08.2012 20:49

Задира, как такой аватар установить? большой такой

Задира 24.08.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Тогги (Сообщение 1088948)
Задира, как такой аватар установить? большой такой

Надо просто взять фото больших размеров, где голова собаки крупная и вырезать его ( или ее - голову), а потом уменьшить кол-во пикселей до разрешенного на данном форуме.

Тогги 24.08.2012 21:55

Спасибо, правда у меня почему то не получается загрузить, я сейчас скопировал твой аватар и пытался его загрузить но выходит надпись что "не правильный формат jpeg" , ок буду думать

Hermit 24.08.2012 22:18

Я арендую 2 сервера, дополнительную услугу по резервированию данных не покупал, по этому если посыпится винт, то я потеряю все.
Делаю бекапы сам.
А винты имеют свойство сыпаться, даже с новыми такое бывает.

Задира 24.08.2012 22:26

Тогги, Напишите мне на скайп или в аську, я Вам помогу сделать аватарку

Задира 26.08.2012 10:27

Agava, Сегодня пошел уже шестой день как сайтов нет в сети!!! Наверное у ВАС выходные. Только нашим пользователям от этого не легче...:rolleyes:

zorge 26.08.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Задира (Сообщение 1089168)
Agava, Сегодня пошел уже шестой день как сайтов нет в сети!!! Наверное у ВАС выходные. Только нашим пользователям от этого не легче...:rolleyes:

Какая оперативная работа - всего 6 дней восстанавливают :)

zorge 27.08.2012 12:07

Пошел седьмой день после краха. На сегодняшние письма ни ответа ни привета. Тех поддержка наверно после бурных выходных не отошла еще :mad:

добавлено через 55 минут
Цитата:

Сообщение от Agava (Сообщение 1088697)
Копирование данных Вашего сервера со сбойного диска на новый завершено. Как мы и ожидали, из-за проблем на исходном диске часть
информации не смогла считаться. Для восстановления целостности файловой системы мы были вынуждены запустить процесс fsck_ffs.
После всех работ нам удалось успешно примонтировать файловую систему Вашего сервера и даже загрузиться с нее. Однако повреждения
оказались намного серьезнее, чем мы предполагали изначально. Часть системных каталогов, библиотек, а также часть клиентских
файлов после восстановления исчезли. В общей сложности в настоящий момент нам удалось спасти с поврежденного диска около 94 ГБ
данных. Однако по причине повреждения системных файлов корректная работа Вашего сервера стала невозможной (пропали утилиты для
работы с сетью, нет некоторых драйверов для работы с файловой системой, нет части компонентов установленного у Вас ПО). Сейчас в
качестве ещё одного способа спасти поврежденные данные я запустил процесс копирования контента с поврежденного носителя при
помощи встроенных в ОС FreeBSD механизмов dump/restore . Есть вероятность, что нам удастся считать и успешно восстановить что-то
ещё. Предположительно данный процесс займет ещё около суток. Однако, если данный процесс завершится безуспешно, я вижу 2 варианта
дальнейшего развития событий:

1. Мы предоставляем Вам livecd , ipkvm и подключаем их к Вашему серверу. Таким образом Вы сможете скопировать куда-либо по сети
восстановленные данные (либо к себе на отдельный сервер, либо на какой-либо ftp-сервер, либо куда-то ещё). Напомню, что в общей
сложности их объем примерно составляет около 94 ГБ.

2. Мы осуществляем переустановку world на восстановленном диске Вашего сервера. Это поможет восстановить все системные файлы,
каталоги, модули и библиотеки. Таким образом Ваш сервер вновь сможет работать по сети, и Вы сможете как и ранее работать с ним,
например, через ssh. После этого Вы вручную сможете скорректировать и/или доустановить поврежденное ПО и контент Ваших сайтов.

Как бы там ни было, я предлагаю Вам сперва дождаться окончания процесса dump/restore, который идет сейчас. После этого
окончательная картина прояснится, и мы сможем обсудить дальнейшие варианты действия.

Ну что ж - буду ждать еще сутки

Agava 28.08.2012 17:51

zorge, здравствуйте. Насколько стало известно, Ваш вопрос по восстановлению файлов решен благополучно.

zorge 28.08.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Agava (Сообщение 1089670)
zorge, здравствуйте. Насколько стало известно, Ваш вопрос по восстановлению файлов решен благополучно.

Да вроде бы все сохранилось. Сейчас идет копирование. Как только закончится - буду смотреть что именно сохранилось и можно ли из этого восстановить работоспособность сайтов


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Техническая поддержка — DevArt.PRO. Перевод: zCarot.