DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Поисковые системы и каталоги (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=81)
-   -   SEO-консультации для начинающих (https://domenforum.net/showthread.php?t=65026)

Demon 08.01.2009 04:02

SEO-консультации для начинающих

Понравилась идея trader'a насчет ночных посиделок )
Занимаюсь SEO почти 2 года. Если есть какие-то вопросы этой ночью - с удовольствием поделюсь опытом с новичками )

Danmaster 08.01.2009 04:10

Это очень хорошая затея. Но имхо темы лучше палить в приватец или асю, а здесь можно проводить консульты по общим вопросам. Ибо спаленая тема - мертвая тема.

7aG 08.01.2009 04:14

Давай пообщаемся))
Есть такие вопросы :
Какими способами сейчас дешевле / быстрее поднять тИЦ и добавлять в Индекс Я :)

Instigator 08.01.2009 04:15

Если купить 100 ссылок с одинаковым анкором "слово1 слово2", сайт забанят?! :)

7aG 08.01.2009 04:16

Кстати слышал про "Баг" в ЯК , что можно туда легко попасть , правда ?!))

Demon 08.01.2009 04:19

Цитата:

Сообщение от danmaster (Сообщение 518081)
Это очень хорошая затея. Но имхо темы лучше палить в приватец или асю, а здесь можно проводить консульты по общим вопросам. Ибо спаленая тема - мертвая тема.

согласен. спс, переименовал )

Цитата:

Сообщение от 7aG (Сообщение 518085)
Давай пообщаемся))
Есть такие вопросы :
Какими способами сейчас дешевле / быстрее поднять тИЦ и добавлять в Индекс Я :)

Для попадания в индекс - имеейте свой 1-2 нормальных сайта и оттуда с морды проставляйте ссылки на новые сайты. Или же купите на сапе пару качественных мордочек. Ну и естесно аддурл )

Самое эффективное в долгосрочной перспективе для тиц - иметь свою сетку сайтов нужной тематики и туда добавлять периодически новые сайты.

Если сайт 1 - купить несколько внутряков или статей навсегда и прогнать по белым каталогам. Далее поднимать тиц путем обмена ссылками или предпочтительно статьями.

Demon 08.01.2009 04:21

Цитата:

Сообщение от Instigator (Сообщение 518086)