![]() |
Агава вымогает деньги
Вчера рухнул мой VDS на Агаве (на нем находилось около 20 клиентских сайтов. общее количество 30 - с небольшим трафиком). На вопрос о причине - сказали что - посыпался винт - и восстановление данных скорее всего невозможно!!! (у меня не было услуги резервного копирования) Проблему с винтом определили как программную ошибку! Никак не хотят признавать аппаратной и свою вину. Вместо этого убедительно просят перейти - 1) на более дорогой тариф с RAID ( т.е приобрести новый сервер и оплатить его настройку) 2) купить винт для бэкапов
3) Оплатить восстановление информации после копирования с посыпавшегося и заливки на тот же сервер с уже замененным винтом (длится будет 3-5 дней)- в результате которого не дают однозначного ответа- будет ли восстановлена работоспособность сайтов - находившихся на сервере и вообще наличие баз данных В связи с этим в любом случай буду переезжать на другой VDS с хорошими рекомендациями. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому инциденту и советы по приобретению нового VDS З.Ы. Если ошибся разделом. уважаемые модераторы - переместите в соответствующий. |
|
Пойду бекапы сделаю)
|
Какое может быть мнение? Только одно - незачет хостеру! Спалили винт, потеряли файлы, так ещё и деньги просят. Я бы валил от такого хостера подальше.
|
иск, а в нем сумма ущерба х2. все вернут и сервер дадут бесплатно.
|
zorge, переходите в nic.ru, там все СДЛ держат.
|
Цитата:
|
Цитата:
По-человечески, они должны возместить ущерб, но подробности нужно читать в договоре! Изучите договор (по-сути нужно было сделать это изначально)! Совет, с таким объемом клиентских сайтов, лучше собрать свой сервак, при том, что сейчас компоненты не так уж и дорого стоят. Мне мой мини-сервер (2012 года, еще даже не настроен) обошелся в разбитый ноутбук и 1500 украинских грн. на доп. запчасти. + бутылка Виски за фрезеровку корпуса ) |
Ну вот так вышло - но все равно подсовывать винт - который сыпется через год - и списывать это на программную ошибку а потом усердствовать в навязывании более дорогой конфигурации - не есть гуд в любом случае. Тем более проверить это никоим образом нельзя - что же там произошло на самом деле.
|
Здравствуйте. Хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Вы арендуете выделенный сервер в нашей компании, VDS - это несколько другая услуга. Вы воспользовались арендой сервера с панелью управления, услуги "платное резервное копирование", к сожалению, не использовали. Произошел выход из строя диска. Наше оборудование перед установкой проходит обязательное тестирование. На данный момент происходит восстановление файлов согласно Вашей заявке. Техническая поддержка может только рекомендовать какие-либо действия, выбор остается за пользователем. Мы надеемся, что файлы будут восстановлены без потерь. Цитата:
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Техническая поддержка — DevArt.PRO. Перевод: zCarot.