![]() |
Быстрый переход |
|
Обсуждение доменных имён и регистраторов
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
|||||
![]() |
|
![]() |
#121 | |||
Реноме:
82
|
То, что когда у них появились деньги они выкупали короткие домены уже о чем-то говорит. Не у всех были сразу значит деньги купить таковой. Не все сразу имеют ведь миллионы на покупку доменов) Кто-то инвестор и у него куча лямов, а кто-то борется, имеет качественный продукт, находит инвестора, который тратит куча лямов и по стечении удачи становится 1-ым и уже тогда покупает короткий домен.
Газпром, Роснефть, сбербанк - тут в одно слово ясное дело не напишешь. И это российские компании. Если говорить о США, то там названия оффлайн-компаний часто капец какие длинные, а домены в основном или короткие или со всякими приставками типа group. По тому, что я вижу у крупных компаний - оффлайн скорее используют одно слово иногда еще какая-то приставка в конце типа inc/group/lab, а онлайн-проекты в 2 слова. Оффлайн-компаний намного больше. добавлено через 21 минуту Авито с самого начала тратил миллионы на телевизионную рекламу. Потому, что когда они зашли на рынок рынок был уже очень занят - был ИРР (Из рук в руки), который был лидером. добавлено через 30 минут Сайтами типа booking, airbnb, fl.ru я пользуюсь в первую очередь потому, что мне как пользователю они могут предложить больше остальных. Но как пользователю мне гораздо удобнее вводить короткое и понятное название. Этот airbnb я когда только о нем узнал вообще не мог не произнести не написать правильно. Какой-то набор согласных) Но так как у них наибольшее предложение - пришлось свыкнуться) Любой домен имеет шанс на жизнь, но короткий, понятный или ключевой имеет больше шансов и преимущества в плане продвижения) А у некоторых компаний разница даже 1% в долгосрочной перспективе может иметь разницу в тысячи или миллионы долларов. Последний раз редактировалось marc; 18.10.2017 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | ||||
Регистрация: 04.12.2016
Адрес: От Москвы до самых до окраин вдоль М7
Сообщений: 22
Доменные сделки: 0
Реноме:
-1
|
![]() Был у меня эксперимент - брал домены других (своих у меня мало) и продавал за процент. Конечно же по холодным контактам. Было несколько продаж от 10 до 50 тыс руб за домен.
Свои домены (недорогие) так регулярно продаю. Проблема в том, что: - 70% домен не нужен - 25% людей не понимают зачем им домен - 5% которые понимают - не знают что ваш домен продается Поэтому активный поиск этих 5% приносит результат. Остальные 25% можно убеждать, но не в процессе контакта - это вызовет ощущение навязывания, а просто увеличивая количество контента о ценности домена. Домен - ключевой элемент интернет-маркетинга. Как видим, даже не все домейнеры это понимают. И это печально. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|